Фрагмент для ознакомления
1
1. Анализ альтернатив корпоративной и деловой стратегий………………. 3
2. Формирование концепции стратегического развития предприятия…….. 7
3. Основные постулаты и условия применения методологических подходов системного, эволюционного синергетического, ситуационного... 13
3.1 Системный подход………………………………………………….. 13
3.2 Эволюционный подход……………………………………………… 16
3.3 Синергетический подход……………………………………………. 19
3.4 Ситуационный подход……………………………………………… 22
Выводы………………………………………………………………………… 26
Список литературы…………………………………………………………… 27
Фрагмент для ознакомления
2
Неспособность привлечь и мотивировать квалифицированных сотрудников могут оказать существенное неблагоприятное воздействие на бизнес Общества.
За относительно короткое время «Кronospan» испытал период быстрого роста и развития.
Управление таким ростом потребовало, а возможно и в дальнейшем будет требовать значительных управленческих и производственных ресурсов. Будущие результаты его операционной деятельности в значительной степени зависят от дальнейшего участия в работе ведущих сотрудников из числа высшего руководства. Потеря одного или нескольких ведущих сотрудников может оказать существенное неблагоприятное воздействие на бизнес, результаты операционной деятельности и финансовое положение.
Помимо прочего, управление ростом требует:
· дальнейшего развития финансовых и управленческих систем;
· найма и подготовки новых сотрудников.
Кроме того, в будущем успех будет частично зависеть от способности и далее привлекать, сохранять и мотивировать квалифицированные кадры.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: методическое пособие, 2014. - 89с. - С.34
2. Василькова В.В. Порядок и хаос в развитии социальных систем. СПб, 1999. (речь идет о программной статье Ф. Малика и Г. Пробста "Эволюционный менеджмент").
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2013. - С. 177
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 2013. 528 с. - С. 112
5. Власова В., Рудь В. Кооперационные стратегии предприятий в эпоху открытых инноваций: пространственные и временные аспекты // Форсайт, т. 14 № 4. 2020. С. 81-94
6. Китова О. В. Концепции и информационная инфраструктура обеспечения управления результативностью маркетинга (теория и методология): автореф. дис. … д-ра. экон. наук. СПб., 2012.
7. Ковалев А. И. О результативности в свете эффективности. // Методы менеджмента качества. 2007. № 9.
8. Коллис Дэвид Дж., Монгомери Синтия А. Корпоративная стратегия. Ресурсный подход. М. : ЗАО «Олимп–Бизнес», 2007.
9. Мильнер З. Системный подход к организации управления, М.: Экономика, 2013. - С. 166
10. Минцберг Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Апьстрэнд, Дж. Лэмпел – М.: Книга по Требованию, 2017 – 330 с.
11. Ойнер О. К. Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом // Российский журнал менеджмента. СПб, 2008. № 6.
12. Пирс II Дж., Робинсон Р. Стратегический менеджмент. 12-е изд. СПб. : Питер, 2013.
13. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках совершенства: Уроки самых успешных компаний Америки / Том Питерс, Роберт Уотерман-мл.: Альпина Паблишерз; Москва; 2011. ISBN 978-5-9614-3221-3
14. Попов С. А. Стратегическое управление. Модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» Модуль 4. М. : «Издательский дом «Инфра–М», 1993.
15. Томпсонмл. А. А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд. М. : Издательский дом «Вильямс», 2009.